четверг, 14 февраля 2013 г.

возвращение блудной Даши:)

НАДЕЮСЬ, ЧТО МЕНЯ ЕЩЕ ХОТЬ КТО-ТО ЧИТАЕТ!:)

По-другому я никак не могу это назвать, самое интересное, что время чтобы писать в блог, есть! А желания, нет. Как -то осточертели эти бесконечные записи (свои, конечно же).

Ой, ладно, давайте я расскажу как у меня дела?)


Помните мою сагу о сдачи экзамена по французскому языку на уровень Б2? И если помните, то должны не забыть, что его я сдала еще в июле и радовалась жизни. А теперь, когда я месяц назад сдавала документы в ВУЗ, милая секретарь сказала, что моих баллов вряд ли хватит для успешного поступления и мне нужно 26 февраля сдать еще раз экзамен (другого типа, но это неважно). НОРМАЛЬНО??? Я дня два отходила от мысли, что я королева всех неудачниц и угробила свое лето зря! Ну посудите сами, 2 летних месяца я провела за учебниками и все оказалось напрасно. И теперь 26 числа у меня экзамен и я опять готовлюсь..

Ладно, хватит ныть, теперь о приятном:)

1 марта я "осчастливлю" свой родной город своим появлением, на целых 2 недели!

У меня запланировано куча дел и самое забавное, что половина из них, это врачи! Ну во Франции медицина, такая медицина, поэтому приходится ждать пока вернусь на родину, но меня это не смущает, как говорится лучше предотвратить болезнь, чем потом ее лечить.

Наконец-то я увижу свою двоюродную сестру!! Она родилась полтора года назад, как раз через месяц как я уехала в Виши, видела ее на фотографиях и безумно хочу увидеть ее наконец-то в живую, ееее!

Далее, по списку меня ждет шопинг, как не странно во Франции есть не все) Например белых лимитированных метеоритов - нет!) А еще тут проблема с украшениями (бижутерия) мне не нравится ничего, в России украшения представлены намного красивее и изящнее. А так же, как очень экономная девочка, я повезу из России .... касторовое масло, которое у нас (в Лионе) стоит 10 евро за 50 мл! Я думаю, что за такие деньги у меня дома можно ванны касторового масла принимать!

А так же меня ждет прогулка в зимнем лесу!!) Я обожаю снег и такие прогулки, а у нас за зиму раз снег выпал на 5 минут, моя русская душа от этого очень страдает. Далее, шашлыки! Это особый пункт программы) Во-первых, я люблю мясо, а во-вторых, это очень уютно и по-домашнему.
Так же мне дадут машинку покататься!! Для тех кто не знает, прав у меня нет, но машину я умею водить и водила с 13 лет, обожаю дорогу! Наконец-то, 1.5 года не садилась за руль.
И еще мне нужно сделать паспорт) Т.к мне уже 20 лет исполнилось давно(прошлым летом), а у меня российский паспорт до сих пор с 14-летней фотографией, родители обещали что уже договорились оформить его за 2 недели, надеюсь получится.

Уф, простите меня, получилось нескладно, давно не писала сюда, но думаю, все достаточно информативно!)

А у Вас как дела?:)

8 комментариев:

  1. пропащая Даша вернулась! Ну не совсем пропащая, всё-таки приятно тебя встречать в моих подписках ютюбовских. Очень интересно будет почитать твои впечатления от родины после долгого отсутствия.

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, наконец-то!!! А я уже заволновалась, что больше не увижу твои посты.... хорошо, что мы хоть в Инсте нашлись, а то бы я ломала голову - куда ты пропала :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Привееет!! :) Правильно, надо возвращаться с триумфом - новостями :)

    ОтветитьУдалить
  4. Они во Франции за касторку деньги дерут не по детски!

    ОтветитьУдалить
  5. Я серебряный из Гармана, я был женат 8 лет назад без ребенка, я отчаянно искал решение, потому что доктор сказал, что я не могу забеременеть, но мой друг направил меня к заклинателю по имени Доктор Уайт, и я объяснил ему свои проблемы, и он пообещал, что все будет хорошо со мной через 12 дней, он дал мне несколько инструкций, которые я все сделала отлично, я пошла в больницу на обследование, и они подтвердили, что я беременна на 1 неделе, и теперь у меня мой прекрасный сын, и у меня сейчас еще одна беременность, все благодаря вам, доктор Уайт, свяжитесь с ним для всех видов решений,

    1) если вы хотите вернуть Ex.
    2) если вы хотите заклинание забеременеть.
    3) если вы хотите остановить выкидыш.
    4) если вы хотите, чтобы вас кто-то любил.
    5) заклинание для лечения всех болезней и недугов.
    И другие.
    он самый лучший и очень правдивый. wightmagicmaster@gmail.com. WhatsApp: +17168691327

    ОтветитьУдалить

Обо мне

Моя фотография
Могу научить спать по 4 часа и выглядеть прекрасно на утро. Полезна как собеседник, бесполезна в помощи по математике:)