понедельник, 18 июня 2012 г.

ароматная история одной девочки



На ночь глядя, захотелось мне написать этот, не побоюсь этого слова, ароматный пост о истории эволюции моих духов и прочих пахучих водичек. Не поворачивается у меня язык назвать их "туалетными водами". А подтолкнул меня к этому полуночному творчеству один запах, о котором я расскажу в конце, так что оставайтесь и не переключайтесь;)



Внимание, много текста!



Итак, от слов к делу:


Моя ароматная история началась с "Premier Jour" Nina Ricci. 
Мне их купила моя мама, когда мне исполнилось 15 лет, под моим чутким руководством. К выбору своих первых духов(заметили связь названия и то, что они у меня реально первые?) я подошла со всей серьезностью, перенюхав (а вследствие потеряв остроту обоняния))) весь ассортимент парфюмерных магазинов. В конце, концов остановившись на Нине, я была счастлива до невозможности, ощущала себя крутой и взрослой девушкой и естественно пользовалась ими каждый день. Можете представить что произошло дальше?) Конечно, они мне надоели через довольно короткое время. Если мне не изменяет память я успела вылить меньше, чем за год, два флакона. В свою защиту хочу сказать, что я сейчас как и тогда, в 15, следовала правилу "лучше не долить, чем перелить" и пользовалась ими очень аккуратно, если не сказать экономно. Итак, они мне надоели и я поменяла их на...


"Jeanne Lanvin", LANVIN.

Данный аромат нравился мне гораздо дольше, и прожил у меня 2 года, но флакон я так и не добила. Т.к у меня был в наличии уже не один флакон, а 2 или 3, уже не помню. Пахнет вкусно, сладко, а главное небанально, в моем кругу друзей, никто из девушек им не пользовался и поэтому я упивалась своей уникальностью. Очень жалею, что не взяла его во Францию, т.к. по-моему мнению, он идеально гармонирует с этой атмосферой, очень романтичный, запах влюбленности:) Да, кстати, когда я им пользовалась я была влюбленна, первая любовь и все такое..))) Скорее всего, куплю его, когда перееду жить более основательно, волочить столько вещей сил не хватит. Именно про него я могу сказать: да, я пахну именно так.


Chanel "Chance Eau Fraiche"

Именно этот аромат для меня самый-самый, сейчас расскажу почему. Дело в том, что я купила его в своей самой первой "серьезной и взрослой" поездке. Это было лето 2010 года, дьюти фри в аэропорту Хитроу и мои горячие 17 лет:))) Я жутко гордилась собой и своей первой Шанель. Мне казалось, что это самый сказочный аромат на свете и теперь я и ОН, это единое целое:)) И опять, на целых полтора года, Шанс стал для меня номером один. Пока я не купила в замен другие духи и не переключила свое внимание. И кстати, это единственный представитель моей ароматной коллекции, который я взяла на постоянное проживание во Францию:) Не это ли, реальное доказательство моей любви к великой Chanel?) К слову, давно им не пользовалась, около 4х месяцев, недавно прыснула на себя и поняла....пережила я его. Не мое. Хотя, скорее всего, буду продолжать пользоваться, только в дань памяти о чудесных годах.


"Flora" by Gucci


Этот аромат, я выбрала в подарок на Новый Год и когда получила, разочарованию моему не было предела. Мне подарили самую концентрированную версию аромата. А я выбирала полегче (зеленую, вроде). Духи мне не подошли, и до сих пор продолжают стоять на полке у меня дома. Настолько я его не взлюбила, что могу до сих пор определить с первой секунды, на ком он звучит и в какой версии. + он ооочень стойкий, у меня держался 2 дня, железно. + очень популярный в России.


Hugo Boss "Orange Sunset"

Купила его спонтанно. Наверное, за сыграло то, что мне импонирует Сиенна Миллер, которая является лицом аромата. Да и ее презентация(поведение) в клипе, вылитая я:)))



Для меня он слишком тяжелый, наверное, его можно отнести к вечерним ароматам. Или, наверное, он подходит более старшим девочкам:)) Ничего плохого сказать не могу, но не моё. Ни разу, за год, пока я им владела не было настроения подходящего под него. Я для него слишком игривая и юная. Ну что же, каждому свое.


Bruno Banani "Made for Women"



За этот аромат мне стыдно:))) Его стоимость 500 рублей, а я твердо убежденна, что духи и прочее, должны быть дорогими. Но, тем не менее, я их обожаю и тоже сожалею, что не взяла. Во Франции я их найти все еще не могу. Пахнут моей обожаемой малинкой, ням-ням, наверное, попрошу купить их своего мч и выслать мне в Виши:) Аромат поцелуев, легкости и любви. И это единственный аромат, который у меня закончился за 3 месяца эксплуатирования.


"L'impératrice" D&G


Да, я знаю, что это самый банальный аромат в России. Но! Тут, где я живу, я еще ни раз его не слышала. Вы бы поступили так же как и я? Естественно, я его приобрела, да еще в максимальном формате 100 миллилитров. Пахнет арбузом:)))) Обожаю арбузы и обожаю этот аромат. Абсолютно летний, и ужасно нестойкий, через 3 часа его как не бывало. Я нашла выход из положения, купила атомайзер от Травалло и теперь ношу его с собой. Кстати, так же поступила и с Chanel Chance, мне психологически не комфортно, если его нет со мной рядом.
Сомневаюсь, что куплю еще раз (пока 100 мл истрачу, он мне надоест). Аромат и я, это синонимы, полностью отображает мою сущность и мне это безумно нравится.



Escada "Rockin'Rio"

Его я купила благодаря своей французской подруге, русского происхождения. А нефиг хвастаться такой вкусной штучкой. Лето! Лето! Лето! Единственное слово, характеризующее этот аромат. Настоящее лето в флаконе. Не знаю, так ли пахнет Рио (подозреваю, что нет) но на карнавал я его бы надела. Что удивительное, в жаркую погоду не удушающий и как Императрица, такой же нестойкий. Приобрела в 30 мл, специально чтобы носить с собой в сумочке. Если встретите меня на улицах Франции, не удивляйтесь что слышите ароматы знойного, сказочного Рио:)


Chanel "Coco Mademoiselle"
Первый раз, я услышала его на одной из своих одногруппниц, дело было в 2011 году. Тогда я еще подумала, как молодая девочка может пахнуть такими взрослыми духами? Оказалось, что девочка просто их на себя перелила. И спустя год, тестируя на себе пробник, я поняла, что пропала-влюбилась-готова предложить руку и сердце. И....пока не купила полноценную версию. Потому что в магазинах, каждый раз получаю пробники именно этих духов. Я счастлива:) Боюсь, у меня не хватит словарного запаса, чтобы описать их...наверное, это именно те духи, которые я могу надеть и больше ничего. Они на 100% женственны. Это настоящая молодость в флаконе. Так пахнет настоящая девушка.
Планирую, все же приобрести полноценную версию, вдруг эти пробники перестанут давать?:)


"Nina" Nina Ricci
 Нехилый поворот после Chanel?) Я зла на себя неимоверно, дело в том, что я всегда клялась, что никогда не куплю этот химический компот для девочек-нимфеток. Потестив его лет в 15-16, я демонстративно отвернулась, заявив, что я не желаю пахнуть как половина России. И на протяжении 5 лет я придерживалась своей точки зрения. Но, не так давно, мне дали пробник на этот аромат. (ох уж эти пробники). И больше от нечего делать, чем от любопытства я пшикнула на запястье, и поняла...я не смогу спокойно жить, когда закончится пробник! Этот запах перенес меня на 5 лет назад, зима, мои первые открытия в мире парфюмерии и красоты (интересоваться косметикой, я начала именно с 15 лет). Как я жила столько времени без них??? Наверное, этот эффект обьясняется тем, что моими первыми духами были тоже Nina. Что-то отдаленно общее у них есть. + к этому, серьезно, я еще ни разу за 9 месяцев не слышала этот аромат, а поверьте, спутать его с чем-то или не заметить, сложно. Как Вы уже поняли, завтра (а точнее уже сегодня) я бегу в магазин и покупаю мою новую (пусть и банально-попсовую) любовь.

И еще...никогда не говорите "никогда". 

Теперь, я с нетерпением жду Ваших комментариев с Вашими парфюмерными историями или в более короткой версии: любимчиками на данный момент. 
Конечно, мне хотелось бы услышать Ваши истории в более развернутом ответе, так что прошу:)

С любовью, Ваша D.

P.S. Говорят, что человека можно охарактеризовать исходя из его парфюмерных предпочтений. Что скажете Вы, глядя на мою ароматную историю?:) 

12 комментариев:

  1. не хилые у тебя первые духи!О_о прям после этого стыдно рассказывать про свои бутыли)

    у меня первые были лет в 15 то ли из эйвона то ли из орифлейма, мама подарила брызгаться. Даже не помню какие, но так поиграться самое то.

    А потом папа подарил нину риччи, да вот это дурацкое яблочко) но как они мне нравились как нравились у меня у одной таки были.
    Потом точно помню мама придала мне свои живанши, я таких больше не видела к сожалению, вроде назывались only, а потом где-то на втором курсе подарила ланком "гипноз". А так у меня в основном был недорогой парфюм. Пако Рабан, Кристина Агилера, Пума и далее)
    Иногда правда мне удавалось урвать эскаду "incredible me" которые очень долго любила, сейчас правда чуть ли не воротит от них и опять же живанши плей. Ну такие, как розовый айпод)

    А сейчас у меня духи...за 700 рублей, но мне пофиг, потому что они офигенные, я в первый раз такие нашла еще перед 8 марта. Они с запахом сахарной ваты, ванили, сахара. Блииин сладкий, но не навящивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас понимаю, что ошиблась с первыми духами, они были пудровые (как и шанель номер пять)

      Ой, розовый айпод я помню, все крутилась около них, исключительно из-за внешнего вида))
      У меня за 500 были охрененные))) и пофиг на цену, если нравится!)
      А какие у тебя сейчас? я обожаю сахарную вату!

      Удалить
    2. PinkSugar упаковочка милейшая розовая, но я без понятия чьи они, хотя и покупала вроде в РивГоше

      Удалить
  2. Даша, тебе повезло, что ты так легко находишь общий язык с ароматом. Я говорю - легко, потому что у меня вообще очень трудная история, если так можно выразиться. Дело в том, что мне ничего не нравится, а даже раздражает. Я до 23-х лет вообще никакими ароматами не пользовалась. Меня душит почти любой аромат, либо кажется банальным. Это главная моя проблема. Но я постоянно ищу своё. И за пять лет у меня случилось ровно две любви. При чём умопомрочительные! Первая любовь - как раз на 24-й день рождения проходила мимо стендов с парфимом и меня привлёк флакончик от Jean Paul Gaultier "Ma Dame Rose 'N' Roll". У меня просто снесло крышу, как они мне понравились. Тогда этот аромат полностью соответствовал моим панковским настроениям. Я душилась ими даже дома, они так вдохновляли меня в тот момент. Через пару лет я так же случайно набрела на Hermes "Un Jardin Sur Le Nil". Я чувствую там что-то невообразимое - запах клевера или овсянки, такой запах, что аж во рту рождает вкус. Сложно объяснить. Вот это моё, это я. Пользуюсь только ими уже пару лет. Потому что по прежнему не могу найти что-то по душе, ничего не нравится. Вот такие у меня сложности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в ароматы влюбляюсь, это правда и мне очень нравится это процесс, как с мальчиками правда, сначала обращаешь внимание на внешний вид, потом пробуешь общаться, думаешь подходит или нет, и главное когда он хорош, утром, днем или вечером?) Можно ли выйти с ним в свет:)

      Если уж в отношениях я однолюб, то влюбляться в ароматы никто не запрещал)))


      Я тоже бы хотела когда-нибудь найти свой аромат, чтобы меня узнавали по нему..но:)

      Удалить
  3. Удивительно, но у меня точь-в-точь такая же история с Шанель. Первыми были Шанс зеленые, и до недавних пор оставались вне конкуренции, пока я не встретила Мадумуазель) Теперь для меня нет ничего лучше их))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совпадение:)))

      Да, Мадмуазель круче Шанса) Хотя, сегодня опять крутилась около них в магазине, ну не нравятся они мне на тестере, хоть тресни, а на коже, это волшебство какое-то, ммм:)

      А какие духи были у тебя первыми?)

      Удалить
    2. Абсолютно также! Почувствовала Мадмуазель на знакомой, спросила название, пришла в магазин и сначала даже не поверила,что это те самые духи-очень резкие во флаконе и на бумажном тестере. Но прыснув на себя, убедилась - они самые!))

      У меня вообще очень много было духов, так что и не припомнить все, но я думаю,что не ошибусь, если скажу, что самыми первыми были "Маленькая фея" ))) Ну а если говорить о "нормальных" духах, то почему-то я не могу вспомнить самые первые,хоть убей...Странно.

      Удалить
  4. Даш, попробуй нишевые ароматы :) Не пожалеешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прости, какие?) чувствую себя блондинкой))

      Удалить
  5. У меня одним из самых первых и безумно любимых ароматов стал Givenchy Organza,но уже не первый год как-то не попадается совершенно. Обидно. А вообще я к ароматом редко привязываюсь, большая часть мне отдаёт флёром дряблой старушки. Порой уж слишком сильно ощущаю полутона. Единственный аромат, который запал в душу, но опять таки исчез напрочь из продажи это именной Galliano. Аромат сильный и пудровый, но я просто упивалась им. Сейчас нравится fan di fendi, но не скажу, что в полнейшем восторге. Так что вновь в поиске своего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все погуглила, никогда ваш выбор не тестила на себе, надо попробовать:))

      А вам больше пудровые нравятся?)Тогда попробуйте Нину, которая у меня первая в посте, там пудры выше крыши)))

      Удалить

Обо мне

Моя фотография
Могу научить спать по 4 часа и выглядеть прекрасно на утро. Полезна как собеседник, бесполезна в помощи по математике:)