пятница, 27 апреля 2012 г.

экзамен DELF B1


Я рада как слон, о чем сразу спешу сообщить Вам, мои читатели!

Я сдала экамен DELF В1!!! Маленькая репетиция перед основным экзаменом, прошла успешно:)
Кто не в курсе, моей целью является сдача DELF В2, т.к. именно этот уровень языка нужно продемонстрировать в университете. В феврале, я уже сдавала экзамен, который называется TCF DAP, и дала его так же, на уровень В1. Но, зачем спросите Вы, я сейчас сдавала такой же экзамен на тот же уровень?

Я расскажу, может кому-нибудь будет интересно, вдруг, Вы мечтаете получить образование в одной из самых красивейших стран мира и уж точно, в самой романтичной стране?
Кому интересно, добро пожаловать!:)


Итак, начнем с сходств: 

-оба экзамена проверяют уровень знания языка.
-стоимость экзамена одинакова (насколько я помню) 95 евро.
-и тот и другой экзамен принимается вашим университетом. (для поступления)
-в экзамене несколько частей. (устная и письменная)

А теперь, различия:


TCF DAP (аттестат)

-аттестат действителен в течении 2 лет.
-для поступления нужен TCF DAP, т.е просто TCF не прокатит.
-в экзамене 2 части: устная и письменная. (в письменной 2 сочинения)
-этот экзамен невозможно не сдать! (в экзамене представлены задания сразу на все уровни, по возрастающей.)
-имеются все уровни, кроме С2. Для получения этого уровня, нужно сдавать DALF C2.
-максимальное количество баллов: 699.


DELF A1(A2, B1, B2). (диплом)

-что вытекает их названия, экзамен можно сдать или не сдать (все задания приведены в соответствии с определенным уровнем)
-результаты экзамена, действительны на протяжении всей Вашей жизни!
-состоит из четырех частей (понимание устное, говорение, письмо(1), работа с текстом)
-максимальное количество баллов: 100.


Ну, это сухие факты, а по-существу, для чего же я его все таки сдавала является более весомым плюсом, для абитуриента, на мой взгляд. Этот экзамен, для меня является репетицией перед самым главным экзаменом: DELF B2. Не жалею, что сдала его (читай нервничала), т.к этот экзамен имеет множество специфических мелочей, знание которых, в итоге и помогают сдать его более успешно. Следующий экзамен, я сдаю в конце мая, В2, и я верю, что у меня все получится!:)

И кстати, с следующей недели, я начинаю учится в классе для подготовки к сдачи DELF B2, с полным на это правом:) Еще, помните, ту училку, которая отправила меня с этой группы обратно? Так вот, в итоге ее саму поменяли вести другую группу, и она была 2 недели моим преподавателем и готовила меня к сдаче моего экзамена. Вот так-то:) Все возвращается:) Но, я на нее не обижаюсь, женщина она-хорошая:)

Можете поздравлять меня, мне будет очень приятно:))

P.S. С каждым днем, я все ближе к мечте. С любовью, D. 

12 комментариев:

  1. Поздравляю!)
    Я хотела сдать B2 junior осенью, но немного не успела)Сейчас очень потихоньку ко взрослому готовлюсь) всё хорошо, но темы там на говорение и письмо...сама знаешь какие) они меня больше всего пугают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Merci!:)))
      Да, я делала пробный сompréhension/production écrit et compréhension oral, это что-то... половину, даже больше слов, не понимаю вообще. А темы... энергоснабжение Франции, ядерная энергетика... жесть!

      Удалить
  2. Поздравляю! Ты молодец! А что за язык сдавала?

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Французский язык прекрасен.

    ОтветитьУдалить
  4. умничка! удачи на следующих экзаменах.
    я тоже готовлюсь к своим, у нас чуть другие но тоже 4 части надо сдавать. только у тебя есть стимул - учеба, а я уже отучилась и мне непонятно зачем это надо

    ОтветитьУдалить
  5. Сонгратьюлэшенс ту ю! :-)))


    Я помню ту училку, сейчас тоже поржала, что ее обратно с тобой свели :-)))

    ОтветитьУдалить
  6. какие темы на устном?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разные, не знаю, как попадется, например "обучение детей грамматике и орфографии посредством Интернета" или "необходимость в установке камер видеонаблюдения в каждом общественном месте".

      Удалить
  7. Молодчина! Поздравляю! Очень рада за тебя! Всё возможно, главное - стремиться к цели.

    ОтветитьУдалить
  8. А ты, я так поняла, собираешься в университет поступать во Франции? Я вот тоже хочу сдавать сейчас этот Delf B 2, и осталось-то всего пару дней до сдачи, я что-то никак не могу собраться и начат готовится наконец. А насчет усной темы... скажи, пожалуйста, там текст тебе не дают случайно? Тоесть есть какой-то текст, ты его читаешь, анализируешь, и потом, опираясь на него, развиваешь тему. Мне так подруга рассказывала. Потому что сдать тему "ядерная энергетика" просто нереально, если ты этим не интересуешься!
    Жду ответа)

    ОтветитьУдалить

Обо мне

Моя фотография
Могу научить спать по 4 часа и выглядеть прекрасно на утро. Полезна как собеседник, бесполезна в помощи по математике:)